Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять при нарушении сроков изготовления заказа?
Добрый день! Скажите пожалуйста, заказали кусок кухни (2шкафа), в октябре, оплатили предоплату, в договоре прописано 40-60 раб дней. Сего до сих пор не сделано, то они пишут, что плёнки нет, потом что вроде как пришла, но станок занят, то что мы не в приоритете, со своим кускум. Так же деньги не возвращают. Что в итоге делать? Спасибо за ответ
Добрый день, Юлия.
Нужно направить претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Указав на последствия неисполнения Ваших требований.
Юлия, Вам нужна помощь в составлении претензии? Если да, то пишите сюда в вопрос или в чат.