Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть стиральную машинку, которая сломалась до истечения установленной гарантии?
Купила стиральную машинку в Рем сервисе. Машинки восстановленные после ремонта. Даль гарантия 1 месяц. Ещё не прошёл месяц машинка сломалась. Чек товарный кассовый утерянны. Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте, Татьяна! Поскольку стиральная машина относится к технически сложным товарам, то согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара при наличии любых недостатков в течение 14 дней либо после 14 дней, если недостаток товара существенный. При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Пишите продавцу претензию.