8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврат денег за товар, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Добрый день, купили в днс противоударный телефон blackview ip68, сегодня он упал из рук и разбился, могу ли я вернуть деньги за товар, так как он не соответствует заявленным требованиям

, ирина, г. Рыбинск
Самвел Нанян
Самвел Нанян
Юрист, с. Севастополь

Согласно статье 12 Закона № 2300-I от 7.02.1992 года, если потребителю были предоставлены некорректные сведения о предмете сделки, он вправе отказаться от покупки и потребовать возвращения ранее потраченных денег.

Вам необходимо составить претензию в магазин вам необходимо будет указать реквизиты магазина; свои персональные сведения а именно ФИО, Адрес проживания, способы обратной связи мобильный телефон, наименование и характеристики приобретенного вами телефона, дату совершения покупки, суть проблемы(несоответствие заявленным требованиям в вашем случае), ссылку на выше приведенную мною статью, также указать перечень документов, которые вы прикладываете, к претензии такие как инструкция к телефону, чек, гарантия и т.д. указать дату подачи претензии в магазин, подпись и расшифровка(ФИО).

Если согласятся то всё хорошо, но скорее всего вам магазин откажет после того как вы получите письменный отказ обратитесь в суд с иском на магазин приложив претензию и полученный отказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Развелась с мужем, есть малолетний ребёнок, в браке была приобретена машина в кредит, могу ли я как то претендовать на неё?
Развелась с мужем , есть малолетний ребёнок, в браке была приобретена машина в кредит , могу ли я как то претендовать на неё?
, вопрос №4775289, Влада, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Недвижимость
Могу ли я сейчас чтобы себя обезопасить заключить с ней Обещанную дартственную, обязательно ли её
Ипотека оформлена на подругу, но первый взнос и все платежи вношу я. Договорились что потом она сделает дартственную, когда я погашу всю ипотеку. Могу ли я сейчас чтобы себя обезопасить заключить с ней Обещанную дартственную, обязательно ли её регистрировать у нотариуса, если не нужно, то за какую цену сможете составить договор, мы его заключили между собой
, вопрос №4773826, Ольга, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2019