8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на бытовую технику

Здравствуйте! В магазине М.Видео купила блендер Камбрук по настоятельной рекомендации продавца, хотя планировала другой с другими функциями. В итоге, в ходе использования поняла, что он мне не подходит, тесто не взбивает, толком не смешивает. Но я в основном брала для измельчения детского питания для грудничка. Поэтому решила не связываться с обменом, хоть и расстроилась. В итоге, на 16й день блендер ломается, из железной "ноги" выпадает штырь вместе с ножом. В итоге мой ребенок остается временно без прикорма. Ходить в магазин с просьбами обмена не было возможности раньше, так как на руках малыш шести месяцев, мне даже не с кем его оставить. В итоге больше двух недель прошло. Скажите, пожалуйста на что я имею право? Могу ли обменять, получить деньги обратно, сдать в ремонт? Если сдавать в ремонт, явно это надолго, а мне ребенка кормить нужно, нужно ли мне ссылаться на то, что продавец меня дезинформировал? Насколько я знаю, в течение 14 дней поменяли бы, но он сломался на 16й( заранее спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы имеете право и на возврат денег с самого начала (т.к. данный прибор не входит в список технически сложных товаров), и на обмен на такой же или аналогичный (не хуже) товар.

В случае ремонта, продавец ОБЯЗАН Вам выдать на время ремонта прибор со схожими характеристиками.

Подавайте письменное заявление на ремонт с требованием предоставить такой же прибор, или аналогичный по характеристиками 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, выиграла в одном чате телеграм технику и надо было ввести номер карты, я это сделала, потом
Здравствуйте, выиграла в одном чате телеграм технику и надо было ввести номер карты, я это сделала, потом попросили оплатить пошлину, я ничего не оплачивала, скажите пожалуйста, карту не взломают, раз я ввела номер карты?
, вопрос №4776181, Адель, г. Уфа
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Трудовое право
Добрый день, у меня производственная травма, а в больничном листе врач написала, бытовая травма, как быть?
Добрый день,у меня производственная травма,а в больничном листе врач написала,бытовая травма,как быть?
, вопрос №4775412, Майя, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2013