8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ при возврате товара в неполной комплектации?

Добрый день! Меньше года назад в гипермаркете «Лента» купил отпариватель. На днях обнаружился брак. Товар на гарантии. При возврате товара я не смог предоставить аксессуары (термоперчатка, дополнительные щетки, которые, по сути, являются расходными материалами). Магазин отказал мне в возврате на основании того, что товар возвращен в неполной комплектации. Правомерен ли отказ?

, Анатолий Фролов, г. Сыктывкар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вообще если требуете возврат денег, то продавец вправе потребовать и аксессуары, которые шли в комплекте.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Анатолий Фролов
Анатолий Фролов
Клиент, г. Сыктывкар

Я писал заявление на обмен товара на аналогичный. Но магазин отказывается принимать у меня товар ненадлежащего качества из-за отсутствия расходных материалов, которые указаны в комплектации.

Вообще требование правомерно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2019