8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли интернет-магазин выполнять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания?

Здравствуйте! Хочу заказать ноутбук в интернет-магазине. Пообщался с магазином насчет гарантии, мне сказали, что гарантийный ремонт осуществляется в течение двух недель после покупки, далее необходимо обращаться в сертифицированный сервисный центр производителя. Скажите, пожалуйста, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания или нет?

Уточнение от клиента

Вопрос состоит в том, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийное обслуживание весь период гарантии, товар я еще не купил

, Дмитрий, г. Екатеринбург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравстуйте, Дмитрий! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования в том числе о производства гарантийного ремонта потребитель вправе предъявить в том числе и продавцу. А понятие «продавец, согласно преамбуле данного закона-

продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Таким образом, условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где вы приобрели товар – в обычном или интернет-магазине

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юрий! То есть, это означает, что интернет-магазин обязан осуществлять гарантийное обслуживание на протяжении всего срока гарантии, я правильно понимаю?

Естественно, обязан.Другое дело, что потребителю это может быть не совсем удобно, если магазин находится в другом городе

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.08.2019