8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На приобретенной шубе киз не числится в системе

здравствуйте, приобрела шубу, дома начала проверять ее КИЗ, программа выдала что КИЗ не числится в системе. что мне делать? можно ли вернуть шубу, еще не прошло 14 дней, но приобретена в рассрочку. Или сообщить куда то о нарушение?

, марина, г. Брянск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. Также можете обратиться с претензией в магазин по факту некачественной шубы видимо. Укажите ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

продавец в любом случае должен принять шубу и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Укажите, что выявился недостаток 

начала проверять ее КИЗ, программа выдала что КИЗ не числится в системе

марина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2019