8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?

Здравствуйте! Приобрела товар (игровой геймпад) в магазине днс. Гарантия 6 месяцев. Дата покупки 13.02.2019. Хочу обратиться в магазин 13.08.2019. Не истечёт ли гарантийный срок? Имеет ли право продавец отказать в приёме товара?

, Жанна, г. Екатеринбург
Лилия Ширяева
Лилия Ширяева
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Жанна!

Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. 

Таким образом, 13.08.2019 г. — последний день гарантийного срока и в этот день Вы вправе обратиться с заявлением об устранении недостатков либо возврате стоимости товара. 

Ваше заявление продавец обязан принять и зарегистрировать. Если этого не происходит и Вам отказывают в принятии заявления и товара, Вы должны 13.08.2019 г. направить заказным письмом с уведомлением с описью вложения данное заявление по юр.адресу продавца, одновременно для ускорения процесса написать жалобу в управление Роспортебнадзора (контакты должны быть на стенде любого магазина «Уголок покупателя»).

Момент отказа в принятии товара лучше зафиксировать на видео. 

Удачи!

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Екатеринбург
Большое спасибо
Дата обновления страницы 13.08.2019