8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мне выплатить разницу при покупке кофе?

Добрый день! Я сегодня в магазине покупала кофе на него стояли два разных ценники 279 руб и 165, соответственно я взяла за 165 а пробили за 279,имею ли я право чтобы мне вернули разницу???

, Татьяна, г. Москва
Яна Горкунова
Яна Горкунова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте! Татьяна, пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.  В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.  Требуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Мы вправе обратиться в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2019