8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если меня обманул магазин?

Купили гель лак для ногтей , прошло 4 дня лак отвалился . Пришли в магазин и попрасили об возврате , она сказала что они отправят лак на экспертизу . Уже 2,5 недели не звонят что делать ?

, мила, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Мила!     

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2019