8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную технику Apple в интернет-магазин?

Здравствуйте!

Купили в интернет-магазине беспроводные наушники Apple в подарок. Когда подарили и протестировали, то смутило качество звука и что в айфоне не отображаются настройки наушников (есть настоящие наушники, поэтмоу знаем, как это должно быть). Позвонили продавцу и рассказали о своем недовольстве, он послал нас в свой сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила. Все это было в начале конце июня. Сейчас заново взялись за дело. Проверили серийный номер устройства на официальном сайте apple.com. Проверка показала, что продукт с данным серийным номером был снят с продажи еще на производстве (прилагаю скриншот, пояснения дали в их сервисной службе). Подскажите пожалуйста, какую форму претензии на возврат денежных средства необходимо им направить. Все чеки сохранены.

Заранее спасибо!

С уважением,

Габриель

Показать полностью
  • Apple support
    .jpg
Уточнение от клиента

Покупка была в конце июня.

, Gabriel Vanegas, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Gabriel Vanegas
Gabriel Vanegas
Клиент, г. Москва

Елена, спасибо за ответ! А какая именно форма претензии? Я в интеренете нашел много, но они отличаются: есть просто про возврат товара, а есть про технически сложный товар. iPads относятся к сложным или это не важно и претензию можно написать в более-менее свободной форме?

Любая претензия в простой форме пишется. Наушники не относятся к категории технически сложных товаров.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.08.2019