8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в обмене тумбы с замятой дверью при личной ее доставке домой

Здравствуйте ! Ситуация такая , что мною была приобретена тумба тв, при получении работник предложил проверить , но я почему то поверил на слово, но уточнил, а если я привезу домой вскрою и что то меня не устроит я смогу привезти обратно изделие, на что получил ответ, да! Приехав домой и вскрыв одну из коробок, обнаружил что угол элемента сборки, в частности дверь тумбы , замят. Так понимаю в результате падения. Позвонив в коллцентр, мне сказали , что так как я доставлял данный товар домой самолично, видимо я сам его и испортил. Отказали в обмене. Подскажите пожалуйста как быть ? Спасибо

Показать полностью
  • 936514B1-8A8C-4463-BFB1-DFB9876F7B56
    .jpeg
, Игорь, г. Мегион
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть деньги за товар или потребовать замены, только в случае обнаружения производственного недостатка. В данном случае, недостаток возник в результате механического повреждения, в результате падения и в этом случае вам необходимо доказать, что недостаток был до  приемки товара, что сделать практически невозможно.
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2019