8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть ноутбук в магазин (вторая неисправность)

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий?

, Иван, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Иван! В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы сможете потребовать расторжения договору купли пропжа и возврата денег в том случае, если у вас не будет возможности пользоваться ноутбуком-

 в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для этого, если в совокупности первый и втрой гарантийный ремонт займут в совокупности более 30 дней_ вам нужно будет обратиться с письменной претензинй в магазин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2019