Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телевизор в интернет-магазин в моем случае?
Здравствуйте! Заказали через сайт магазина DNS технопоинт телевизор, оплатили и забрали в точке выдачи. Товар был упаковал и его не предложили проверить. Когда пришли домой обнаружили дефект на экране. После увиденного не стали его далее распаковывать. Поехали обратно в магазин, нас отправили в сервисный центр, где дали заключение, что дефект является механическим повреждением. И не является гарантийным случаем. Нас отправили обратно в магазин и там сказали, что телевизор испортили МЫ, после чего отказали нам в обмене. Мы написали претензию. Что нам делать если ответ будет отрицательный? И входит ли в обязанности продавца предложить покупателю проверить товар?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день.
Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Сам факт наличия на товаре механического повреждения еще не является доказательством того, что за данное повреждение отвечаете Вы.
Если ответ придет отрицательный — обратитесь в суд.