8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После замены дисплея в СЦ телефон перестал ловить сеть, а сотрудники СЦ отрицают свою вину

Здравствуйте! Отдал смартфон в ремонт,т.к разбилось стекло.все функции работали безупречно. После замены дисплея,он перестал ловить сеть. Теперь они утверждают,что там неисправен модем,который нужно заменить,а соответственно, мне этот ремонт оплатить. Пытаются меня убедить,что их вины в этом нет.

, Алексей, г. Новосибирск
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю вас за обращение!
    В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
       Потребуйте от исполнителя безвозмездно устранить недостатки выполненной работы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2019