8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действует ли ограничение в 45 суток, если случай не был признан гарантийным?

Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: Покупал самокат в интернет магазине. Через 2 месяца пользования обнаружил дефект, сдал по гарантии. В итоге сервис не признал ремонт гарантийным, и предложил сделать ремонт за деньги, на что я согласился. Однако ремонт затягивается, и скоро истекают отведенные 45 суток на ремонт. Вопрос такой, могу ли я в случае задержки привлечь отдел рекламаций к ответсвенности, в случае если ремонт не был гарантийным?

, Станислав Каледин, г. Москва
Ярослав Землянский
Ярослав Землянский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Станислав!

В Вашем случае, Вы заключили договор оказания услуг на проведение ремонта изделия. Соответственно, в договоре должен быть указан срок оказания данной услуги. Внимательно прочитайте договор, в нем должно быть условие о сроке оказания услуги. Если вы договор письменно не заключали, то на сайте компании должен быть образец договора. В любом случае, Вы можете написать претензию о несогласии со сроками и потребовать возврат самоката.

Для более детальной консультации необходимы дополнительные данные.

С Уважением, Ярослав Землянский!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2019