8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ возврата денег за покупку чехла для телефона?

Здравствуйте. 11.06.2019 купила чехол за 1990 рублей. Прямо в магазине его надели на телефон. Через некоторое время он лопнул, и 13.08 я пошла в магазин, чтобы по гарантии (указано 8 месяцев гарантии) мне его обменяли или вернули деньги. 22.08 мне пришел ответ письмом, что в требованиях отказано на основании следующих статей: "о защите прав потребителей" от 7.02.1992 N 2300-1 пунктов 5 ст.18 Правомерно ли это и что можно сделать?

, Яна, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если товар имеет заводской брак — отказ неправомерен. видимо была проведена проверка качества.

Вы вправе обратиться в суд и провести экспертизу за свой счет. Если будет установлено, что чехол ненадлежащего качества, то можете взыскать деньги и расходы на экспертизу, а также штраф и неустойку с магазин в соответствии со статьями 13, 15, 18 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.08.2019