8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нам можно обратиться и какие права мы имеем в данной ситуации?

Купили телефон в рассрочку 3.08.19 после 2х дней использования поняли что Камера не соответсвует характеристикам, отдали в магазин на проверку качества, 20 дней прошло, а аппарат нам не вернули и говорят что неизвестно когда он вернётся из сервисного центра. Куда нам можно обратиться и какие права мы имеем в данной ситуации, ждать у нас нет желания да и купили новый телефон, он оказался с браком, теперь все равно ходим со старым

, ольга, г. Казань
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Ольга,

в первую очередь с жалобой вы можете обратиться в роспотребнадзор, а также прокуратуру с полным описанием вашей ситуации и злоупотреблением со стороны продавца, ссылаться можете на закон о защите прав потребителей, в частности:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2019