8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный сотовый телефо

23.05.13 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон SONI за 7698 р. 32 коп. , что подтверждается договором кредитования и гарантийным талоном.

Гарантийный срок 12 месяцев.

В процессе эксплуатации в телефоне проявился дефект: отсутствие (неполное) входящей связи, само отключение экрана при полной зарядке батарей.

23.07.2013г. я обратилась к салон с претензией на качество проданного мне телефона. По истечение 21 календарного дня телефон был возвращен мне после устранения дефекта, произведена замена ПО.

Однако 12.09.2013 я вновь обратилась к вам с тем же недостатком. С этого момента прошло 25 дней.

До настоящего времени мои требования не выполнены.

Что делать дальше? говорят по закону 45 дней....

Показать полностью
, Ольга, г. Казань
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Если Вы указывали в своей повторной претензии требование — гарантийный ремонт, то да, придется ждать до истечения 45 дней с момента подачи претензии, этот срок установлен законом.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Казань

Добрый день! от ремонтных работ и смены ПО я категорически отказалась, требованием было - замена телефона на новый с перерасчетом цены. Спасибо за ответ

Дата обновления страницы 15.10.2013