8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли оплачивать доставку товара на склад магазина от поставщика при его возврате?

Приобрел ламинат в магазине ламината г.Киров, который выставлен как образец. Продавец неправильно посчитала площадь, завысила нужное количество ламината в несколько раз. Заметили это когда ламинат уже привезли от поставщика на склад магазина. Продавец заявила, что можно вернуть заказанный нами ламинат весь, при условии оплаты его доставки от поставщика на их склад. Правомерно ли это?

, Конев Андрей Валериевич, г. Киров
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы имеете право отказаться от указанного Вами товара (расторгнуть договор КП), как до покупки так и в течение 14 дней после покупки, не оплачивая никаких расходов Продавца, так как это ваше право. Так же Вам предоставили товар не по вашему заказу, вы за это ответственность не несёте.

Продавец заявила, что можно вернуть заказанный нами ламинат весь

Конев Андрей Валериевич

Немного не понял, от склада обратно вернуть Поставщику или Вам вернуть?

0
0
0
0
Конев Андрей Валериевич
Конев Андрей Валериевич
Клиент, г. Киров
Ламинат был оплачен при его заказе в магазине. Затем магазин заказал его у поставщика, и с помощью транспортной компании осуществил доставку до города. По городу идёт доставка уже средствами магазина. Но ламината привезли в несколько раз больше, чем надо. Хотим его вернуть, магазин согласен на это, но при условии компенсации расходов его доставки от поставщика до терминала.

Доброе утро! Поскольку товар Вам по фасону не подходит, а именно его привезли намного больше чем нужно, вы имеете право на его замену и не обязаны платить за его доставку. Напишите требование о замене товара на то количество, которое Вас нужно и которое вы оплатили.

Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2019