8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует оплату за товар, который я не получала

Здравствуйте! 1.05.19 я оформила товар в рассрочку в интернет - магазине OZON через ОТП банк. Но так как две недели от банка или магазина не было ответа, заказ я отменила 15 мая. Сейчас банк требует с меня погашение задолженности за товар который я не получала. В интернет - магазине помочь мне решить данную ситуацию не могут, перенаправляют в банк. В банк я оставляла претензию на отмену договора займа. Но результата нет, говорят обращаться в магазин, чтобы они вернули денежные средства и тогда договор будет отменен. Как мне решить данную ситуацию? Спасибо!

, Евгения, г. Тюмень
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.09.2019