8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с таким беспределом с оператором связи?

Вчера при попытке оплаты в магазине обнаружил что не принимают мою дебетовую карту Мегафон Банка ( Раунд Банк ), привязанную к сим-карте мегафона +79273383499(баланс дебетовой карты равен балансу на телефоне). При звонке в техподдержку мегафона мне сообщают что мой номер заблокирован (а на карте лежит 25 000 рублей) из за нарушения пункта 15.9 Вот этот пункт.

Оператор вправе приостановить предоставление Услуг Абоненту в случае, если

Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с

использованием Услуг, осуществляет неоднократные попытки активации

несуществующих Карт оплаты, без согласования с Оператором использует

Абонентский номер и/или Абонентское устройство для организации Рассылок по

сети связи без отдельного соглашения с Оператором, Автоматизированных

центров, проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов,

массовых рассылок, установки Шлюзов, а также без согласования с Оператором

использует системы дозвона, Шлюзы и услуги связи, предоставляемые лицами,

не имеющими лицензии или разрешения на осуществление подобного рода

деятельности, или осуществляет иные действия, направленные на извлечение

прибыли, в том числе противоправные.

Ничего подобного, я разумеется, никогда не совершал. Вся история операций и по банковской карте и по сим карте совершенно прозрачна и проверяется элементарно - достаточно на нее посмотреть и любому человеку станет очевидна бредовость и необоснованность причин блокировки.

Далее, в техподдержке сказали что мне нужно прийти в салон связи с паспортом и написать претензию. Что я сегодня и сделал. Сразу же после этого мне полностью отключили сим-карту и личный кабинет. Я даже не могу зайти теперь в личный кабинет чтобы скачать выписку и историю операций. При обращении в службу поддержки банка, они отвечают что совершенно не причем так как блокировка произведена по инициативе оператора связи. При звонке в поддержку мегафона отвечают что ничем не могут помочь, ждите 2 недели рассмотрения вашей претензии. Конкретные операции на основании которых была произведена блокировка мне назвать отказываются (сами не знают). Учитывая что после написания претензии, мне окончательно заблокировали сим-карту надежды на одну эту претензию мало.

Как бороться с таким беспределом? По сути просто взяли и украли у меня 25 000 рублей, которые лежали на банковской карте. Куда писать заявления? В прокуратуру , полицию? Или лучше во все инстанции сразу? И что именно писать?

Показать полностью
, Сергей, г. Уфа
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Да пишите жалобу в прокуратуру. Проверка законности и правомерности действий организаций и должностных лиц и защита прав и интересов граждан их прямая обязанность. У них на это есть соответствующие полномочия и самое главное компетенция.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0

Но, еще важно как вы подали претензию, у вас остался её второй экземпляр?

1
0
1
0

Согласен, коллегой. И дополню. Претензию лучше обосновать в соответствии с положениями Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Тогда со стороны прокуратуры будет проверка законности их действий и привлечения к ответственности. А, по указанному закону «О защите прав потребителей», вы помимо своих средств еще возместите компенсацию морального вреда, там же предусмотрен штраф, пени за неисполнение требований потребителя и т.п.

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Сергей. Вы можете написать заявления в полицию и в прокуратуру, а в суд обратиться после получения ответов из данных органов. Я бы рекомендовал, пока рассматривается ваша претензия написать заявление в полицию в отношении неустановленных сотрудников Мегафона с просьбой установить лицо (лиц), которое незаконно присвоило ваши денежные средства и привлечь его к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 160 Уголовного кодекса РФ (присвоение) (в дальнейшем возможно переквалификация на более тяжелую часть данной статьи)

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, — наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Кроме того, вам необходимо написать заявление в прокуратуру с просьбой провести проверку и дать правовую оценку действиям сотрудников Мегафона. Кроме того, вы можете сразу обратиться в суд. По сути, в суд вы можете обратиться параллельно с подачей указанных заявлений. Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Кроме того, вы можете, не обращаясь в указанные органы, обратиться сразу в суд; или же дождаться ответов из соответствующих правоохранительных органов и потом обратиться в суд, если добиться результата посредством обращения в полицию и прокуратуру не удалось. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.04.2020