8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за неисправный товар на гарантии?

Купила аппарат для маникюра, через 11 месяцев он сломался, гарантия 1 год, могу ли я вернуть деньги за товар?В магазине предлагают ремонт .

, Ида, г. Нижний Новгород
Олег Логинов
Олег Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Коллега, а к чему эта неуместная цитата ст. 18 Закона " о защите прав потребителей", которая к ситуации клиента не имеет отношение? Вы не думаете, что аппарат для маникюра является технически сложным товаром? Вы уверены, что в данном случае можно предъявить любое из перечисленных Вами требований?)

0
0
0
0
Ида
Ида
Клиент, г. Нижний Новгород
Доброе утро, вы совершенно правы, этот аппарат является сложно техническим товаром, могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной суммы? А не на ремонт товара?
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае, пока что оснований требовать возврата денежных средств у Вас не имеется… Только гарантийный ремонт.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом  сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ида
Ида
Клиент, г. Нижний Новгород
значит я не могу отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврат? Нет оснований у меня? Лишь ремонт?

Да, совершенно верно, если не докажите, что недостаток товара является существенным.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2019