8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар обратно в магазин в нашем случае?

Добрый день. у меня такой вопрос мы приобрели кухонный гарнитур в котором заказывали мойку на 80см нам прислали действительно саму мойку на 80см а шкаф под нее на 60см.к сожалению это вскрылась в конце сборки так как мойка устанавливалась последней. и уже прошло больше месяца как они не могут или не хотят исправить свою ошибку почти не каждый день просят фото и т.п. у меня вопрос можем ли мы вернуть им кухню обратно и забрать свои деньги обратно.

, Владимир, г. Тюмень
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Владимир.

С таким отношением не можно, а нужно вернуть им кухню. 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направьте им претензию с указанием последствий в случае отказа удовлетворить Ваши требования.

Владимир, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2019