Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что может грозить с точки зрения закона при споре по качеству проданного товара?
Я продавала через интернет товар. Я знаю что этот товар работал исправно!!! В процессе продажи покупатель сказал что перед эксплуатацией он этот товар будет разбирать ( смазывать, промывать и и.д) сегодня ровно 14 дней с момента продажи. Покупатель мне пишет и говорит что товар не работает и просит вернуть деньги. Я естественно говорю что ничего не верну и вообще не знаю что вы в итоге с ним такого сделали что он перестал работать. Покупатель говорит что обратится во все инстанции. Сумма покупки 17 тыс.
Что в данном случае мне может быть с точки зрения закона?
, Наталья, г. Тюмень
В данном случае Закон о защите прав потребителей не применяется, так как продавец — не ИП, применяются общие нормы Гражданского Кодекса РФ.
Возвратить товар и получить обратно свои деньги покупатель может только в судебном порядке.
В суде покупателю нужно будет доказать, что сделка имела место именно с гражданином. В качестве доказательств он может предоставить скриншот сайта объявлений с опубликованным Вами объявлением, также может в судебном порядке запросить у сотового оператора детализацию звонков с его на Ваш телефон. Нужно будет установить, кому принадлежит номер телефона по которому Вы с ним общались по вопросу продажи товара.
Также покупатель должен предоставить в суд доказательства того, что купленный товар не соответствует требованиям (таким доказательством может служить экспертиза).
Таким образом, если суду представленных доказательств будет достаточно, с Вас могут взыскать стоимость товара, расходы на его доставку, стоимость экспертизы и моральный вред, причиненный покупателю, а также его расходы на юридическую помощь, если таковые будут иметь место.