Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заменили матрицу по гарантии, появилась та же неисправность, предлагают ремонт за свой счет, как быть?
Здравствуйте. Преобрели тв самсунг в декабре 2017. В августе 2018 был ремонт, замена матрицы по гарантии. На сегодняшний день появилась такая же неисправность. Самсунг предлагают ремонт за мой счет. Подскажите какие есть для нас еще варианты
Уточнение от клиента
Гарантия один год, закончилась в декабре 2018
, Александр, г. Казань
Адель Кутдусов
Здравствуйте. Ваши права, как потребителя, нарушены существенным недостатком товара ( выход из строя дважды в течении гарантийного срока одной и той же детали) и вы вправе восстановить их, руководствуясь положениями Закона о защите прав потребителей.
Телевизор относится к технически сложным товарам. В соответствии с п. 1 ст. 18 настоящего закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара