8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если при покупке самоката в упаковке отсутствовали указанные на сайте компоненты?

Купил электро самокат. В не официальном магазине.

Брак - недоложены компоненты описанные на сайте.

(Самокат распакован и использовался )

Кому жаловаться?

Уточнение от клиента

Самокат куплен в магазине pleer.ru

, Безбородов Николай, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обращайтесь в магазин  с письменной претензией. В претензии можете сослаться на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». В претензии надо указать выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней, требование об обмене товара — 7 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.10.2019