Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть оплату за пальто ненадлежащего качества?
Здравствуйте!купила пальто одевала 2-3раза чек все сохранился начал скатываться кажество ужасное могу вернуть ?и забрать деньги?
, Шолпан, Алматы
Елена Елисеева
Здравствуйте!
Если гарантийный срок не истек, Вы можете написать претензию продавцу со ссылкой на ч.1 ст. 19 и ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Перед тем, как написать претензию, советую сходить на консультацию в Общественную приемную Роспотребнадзора (с собой возьмите пальто, чек, снятые бирки (если сохранились).
Посмотрите на сайте Роспотребнадзора образцы жалоб.
Не обратила внимание, что Вы из Казахстана. Мой совет приемлем для тех, кто живет с России и если товар куплен в России.