8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплату за пальто ненадлежащего качества?

Здравствуйте!купила пальто одевала 2-3раза чек все сохранился начал скатываться кажество ужасное могу вернуть ?и забрать деньги?

, Шолпан, Алматы
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

Если гарантийный срок не истек, Вы можете написать претензию продавцу со ссылкой на ч.1 ст. 19 и ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Перед тем, как написать претензию, советую сходить на консультацию в Общественную приемную Роспотребнадзора (с собой возьмите пальто, чек, снятые бирки (если сохранились).

Посмотрите на сайте Роспотребнадзора образцы жалоб.

0
0
0
0

Не обратила внимание, что Вы из Казахстана. Мой совет приемлем для тех, кто живет с России и если товар куплен в России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2019