Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени должны ответить на претензию относительно замены некачественного радиатора?
Добрый день. 02.10.2019 приобрела радиаторы в магазине с доставкой, 11.10 мастер обнаружил при установке на одном радиаторе 3 трещины и 2 вмятины, сказал это заводской брак. На сайте оформила претензию с просьбой заменить радиатор на качественный и сделать доставку качественного радиатора. В течение какого времени мне должны ответить? Могу я требовать немедленной замены на качественный товар, тк это радиатор и на улице уже холодно, а не ждать экспертизы и доставку ща счёт магазина? Спасибо
Алёна, добрый вечер!
Вы правильно воспользовались своим правом, предусмотренным ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены...
В соответствии со ст. 21 вышеуказанного закона продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Экспертиза, указанная Вами в вопросе, проводится только в случае необходимости дополнительной проверки качества товара.
В случае если магазин нарушит установленные законодательством сроки, Вы сможете взыскать неустойку и моральный вред.