8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли потребовать неустойку и в каком размере, если просрочена сборка мебели?

Здравствуйте, мы заказывали шкаф-гардеробную, в августе 2019 , срок доставки был 22 сентября, по договору со стороны магазина в их распоряжении были ещё 14 календарных дней , т.е могут задержать по своим причинам.

В итоге шкаф доставили с задержкой на 5 дней , от этих 14, начали сборку и обнаружили что не хватает полок и все фурнитуры с помощью которой этот шкаф собирается !

Перенесли сборку , сказали что ещё неделю будем ждать недостающие элементы. В итоге общая задержка вышла 15 календарных дней , а на 16 день идёт сборка.

Каковы наши действия , можем ли потребовать неустойку и в каком размере ?

Показать полностью
, Елизавета, г. Самара
Филипп Ковалев
Филипп Ковалев
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроковисполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Неустойка за нарушение сроков сборки мебели составляет 3% за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2019