8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин после подтверждения дефекта независимым экспертом?

Здравствуйте моя девушка купила куртку в шоуруме она порвалась спустя 2 недели мы пришли в магазин что бы сделать возврат денежных средств в итоге ее взяли на экспертизу сказали позвонят будет длиться якобы 10 дней спустя 12 дней после того как мы сами позвонили они сказали придти и забрать в итоге нам отказали в возврате сказали обратитесь в независимую экспертизу все будет сделано за их счет в случае если дефект подтвердится в итоге дефект подтвердился но придя в магазин нам сказали возврат только через суд как быть в данной ситуации?

, Фархад, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Порядок действий такой. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Фархад
Фархад
Клиент, г. Казань

независимая экспертиза уже сделана заплатили 3000 рублей а деньги ни за товар ни за экспертизу не вернули я полагаю мне теперь нужно обратиться в суд?

Письменной претензии не было? Если не было, то рекомендую подать чтобы через суд потом взыскать побольше денег (штраф и неустойка).

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Советую сначала обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать все обстоятельства покупки и устного обращения к продавцу, а также Ваше требование о возврате уплаченных денежных средств за товар. В случае отказа или отсутствии ответа Вам действительно придется обращаться с иском к продавцу в суд. Кроме взыскания денег за товар Вы вправе потребовать взыскания неустойки. Суд также взыскивает штраф в пользу покупателя. Регулируется порядок ст. 18 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2019