8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет менять обувь на другой размер

Здравствуйте. Купили зимнюю обувь, немного в ней прошлись по улице, но обувь стала жать ногу. При попытка обмена товара и замены на другой размер нам было отказано. Обувь в качественном состоянии (немного грязная подошва но она отмыта), ни грязи, ни внешних, ни внутренних повреждений не имеет, товарные элементы сохранены. Товарный вид качественный.

, Никита, г. Нефтеюганск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Никита. Вам необходимо написать претензию с требованием обменять товар на аналогичный, но другого размера в соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данный товар подлежит обмену по указанному основанию, так как не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

0
0
0
0

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 

Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 

Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.11.2019