8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли ответ магазина

Добрый день!В январе этого года в магазине связной был куплен ноутбук,в данный момент появились неисправности,понесли в магазин,на что нам сказали,ссылаясь на 18 ст закона о защите прав потребителей что по прошествии 15 суток ,товар могут отправить только на ремонт,при этом статье указано,что можно сделать возврат денег и обменять,если выявлены существенные недостатки,правомерен ли их ответ,что товар могут только ремонтировать?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Анна Любимкина
Анна Любимкина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Анастасия! Вам необходимо написать претензию с заявленными требованиями. Если ваши заявленные требования будут гар.ремонт, то срок рассмотрения претензии будет составлять 45 дней, если обмен-20, если возврат денег-10 дней! Изделие необходимо продиагностировать в любом случае, чтоб выявить заводской это дефект или например поломка произошла в процессе эксплуатации.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

18п.5Закона-проверка качества товара в вашем присутствии и свашим участием определит существенность недостатков товара и после этого п1ст18 ЗАКОНА или ст503ГК РФ-Ваши требования.Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2013