8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат уплаченной за пошив пальто суммы?

Добрый день! Мне сшили пальто в ателье из кашемира, пообещав, что кашемир качественный и скатываться не будет! 11 сентября я его получила и в начале октября написала в ателье, что на месте, где сижу, кашемир скатался после 2й носки, а также разошлись нитки на воротнике, т.к ткань очень плотная. Могу ли я потребовать возврат уплаченной суммы. Чек в ателье мне не дали, договор не заключили, но есть переписка в соц. Сетях с датами.

, Юлия, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Юлия!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в случае некачественного оказания услуги потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков услуги, а если это не сделают — требовать возврата денег либо сразу требовать возврата денег, если недостаток является существенным (проявляется вновь или является, например, неустранимым). Если ткань уже не соответствует заявленным параметрам, можно расценить это как неустранимый недостаток и требовать возврата денег.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.11.2019