8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли учредитель самостоятельно убрать из штатного расписания должность заместителя директора по хозяйственной части?

Может ли Учредитель самостоятельно убрать из штатного расписания должность заместителя директора по хозяйственной части в детской школе искусств. Если эта должность всегда там существовала.

, татьяна, г. Краснодар
Александра Пронина
Александра Пронина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Татьяна.

Штатное расписание, согласно действующему законодательству, является локальным нормативно-правовым актом, а в соответствии с ТК правом издавать локальные нормативные акты, в первую очередь, наделен исполнительный орган предприятия. В большинстве случаев исполнительным орган предприятия (работодателя) является директор.

Как правило, сначала директором выносится само новое штатное расписание, а затем выносится приказ, либо о внесении изменений в штатное расписание, либо выносится приказ о введении нового штатного расписания. Таким образом, данный вопрос (вопрос об изменении штатного расписания относится к ведению исполнительного органа работодателя, а не его учредителей).

В тоже время, исходя из вашего вопроса, можно сделать вывод о том, что имеет место не изменение штатного расписания, а сокращение должности (и Вас, как человека, эту должность замещающую), что носит уже более сложную правовую структуру, и дает Вам как работнику определенные льготы.

Для более подробной консультации, Вы можете обратиться в чат.

Надеюсь, что смогла Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2019