8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит дискриминация при оказании услуг?

Здравствуйте. Оператор сотовой связи отказывает в первой бесплатной смене номера телефона по причине того, что ранее я перешёл к этому оператору по MNP от другого оператора. При этом услугу данную оказывает собственным клиентам. Насколько это правомерно и на какие ссылки закона нужно ссылаться?

, Рустам Бегалиев, г. Красноярск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В вашем случае нет речи ни о какой дискриминации, если вы ведете речь именно о перемене номера. Дело в том, что Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ детально регламентирует только процедуру смены мобильного оператора с сохранением номера.

Если речь только о перемене номер внутри своей сети, то условия определяет сам мобильный оператор. Но здесь есть интересное ограничение-что невозможна смена номера без замены сим-карты, если он перенесен от другого сотового оператора. В этом случае потребуется перейти на обслуживание к своему первоначальному оператору. Сменить у него номер, а после этого снова вернуться на прежнего сотового оператора.

То есть для вас можно сменить номер только путем замены сим-карты

0
0
0
0
Рустам Бегалиев
Рустам Бегалиев
Клиент, г. Красноярск
Но поддержка говорит, что сменить номер можно, даже если номер другого оператора. И менять симку саму не надо, номер сменится в течение нескольких минут. Только вот для меня услуга смены, говорят, будет платной.
Рустам Бегалиев
Рустам Бегалиев
Клиент, г. Красноярск
Вы путаете переход по MNP с простой сменой номера (без перехода). Например, у меня были в номере цифры 900-999-99-99, а я хочу сменить на 900-888-88-88, к примеру. Я вот об этом.
Дата обновления страницы 09.11.2019