Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила в магазине банку мёда, пришла домой, приподняла бумагу на крышке, чтоб отодрать её и оказалось, что банка вообще не закрыта была. Могу ли я вернуть товар в магазин?
, Софья, г. Белгород
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Софья, добрый день!
А претензии по качеству мёда имеются?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе требовать замены товара, но ведь именно Вам придется представлять доказательства того, что приобретенный товар имеет недостатки, даже то обстоятельство, что крышка была прикрыта, а не закрыта. Если Вы такие доказательства представить не сможете, то Вам могут отказать как в замене товара, так и в возврате денежных средств.
Вы вправе обратиться с таким требованием в магазин, однако, должны представить доказательства того, что товар имел указанный Вами недостаток.