8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если провайдер не выполняет свои обязанности перед клиентом?

Провайдер Дом.ру по договору обязан предоставить скорость интернета до 100мг. Но этого нет. Доказать что они выдают скорость нужную клиенту,не могут. Только говорят на словах. А услугу я оплачиваю как положено. Как их можно за это наказать ?

, саша, г. Чебоксары
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! Ват наобходимо в соответствии ст ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» обратиться к провайдеру с письменной претензией, в которой-выдвинуть любое требование\. ппредусмотренное данной статьей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! Ват наобходимо в соответствии ст ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» обратиться к провайдеру с письменной претензией, в которой-выдвинуть любое требование\. ппредусмотренное данной статьей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Саша.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Поскольку одна из сторон не выполняет взятые на себя обязательства, то нарушает условия договора.

Вы можете обратится к ним с претензией с требование устранить недостатки, либо уменьшение стоимости услуги, поскольку она оказан не надлежащим образом. Так же Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2019