8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор сотовой связи не предоставляет информацию об остатке минут по СМС

У оператора Теле2 есть услуга «Биржа». На ней можно продать минуты. Если новый абонент (не более 30 суток с момента заключения договора) Теле2 продает на бирже ЧАСТЬ минут (например 100 из 200) из пакета включенного в абон. плату, то при проверке баланса (*105#) сообщается, что у него осталось 0 минут. Верное значение остатка минут можно найти ТОЛЬКО в личном кабинете на сайте. После 30 суток пользования Теле2 это ограничение пропадает.

Пункт 2.1.6 договора гласит «Оператор обязан оказывать Абоненту бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги по предоставлению информации о тарифах на услуги, о состоянии лицевого счета Абонента» В нем не сказано каким именно способом Оператор должен предоставлять информацию о балансе. Но с точки зрения здравого смысла, выходить постоянно в интернет за проверкой остатка минут как-то глупо и неудобно, да и нужно, чтобы постоянно был интернет, а это далеко не всегда возможно.

Подскажите, не нарушает ли такое положение вещей законодательство РФ. И если нарушает то, что именно и куда лучше на это пожаловаться. ( Ответы службы поддержки Оператора сводятся к «потерпите немного, таковы особенности нашей системы»)

Показать полностью
, Кирилл, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Кирилл. Понимаю ваше негодование, но оператор в данном случае не нарушает условия договора, а также действующее законодательство, в том числе ФЗ «О защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) „О порядке оказания услуг телефонной связи“ (вместе с „Правилами оказания услуг телефонной связи“).

Если информация об услуге доводится до потребителя посредством личного кабинета, то это является надлежащим способом уведомления.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва

А как же расхождение между данными в информационном смс-сообщении и интернет кабинетом? Если, допустим, я бы не зашел в личный кабинет, то думал бы, что у мне доступно не 100 минут, а 0, как и написано в смске. Получается потребитель вводится в заблуждение, относительно остатка минут. В этом тоже нет противоречия нормам законодательства?

Дата обновления страницы 10.11.2019