8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли мне не забирать посылку, отправленную наложенным платежом?

Здравствуйте. Заказал товар по интернету. Посылка пришла на почту. Такой же товар в другом магазине нашел дешевле. Посылку забирать не буду. С магазина звонят, что после окончания срока хранения товара будут начисляться огромные пени, а почта не возвращает товар отправителю. Пугают федеральной программой. Могу ли я в почтовом отделении отказаться от посылке не ожидая окончания срока хранения 30 суток, и сказать чтоб отправили посылку обратно.

, Михаил, г. Уфа
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте уважаемый пользователь сайта, Михаил!

Вы имеете полное право отказаться от заказанного товара и не забирать его с почты. Пени Вам начислены быть не могут. По истечение 30 дневного срока хранения посылка будет отправлена обратно адресату. 

Если у вас остались вопросы, и вы желаете получить по ним разъяснения, либо вы намерены заказать составление какой-либо документа,  вы можете обратиться  в чат. Удачи Вам!

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Уфа

а могут ли они подать на меня в суд, для компенсации издержек за почтовые расходы и хранение посылки на почте в течении 30 суток?

в данном случае применяется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе отказаться от любого товара, в любое время до его получения.

Все что может требовать от вас продавец  – это возмещение расходов на  пересылку, причем данные расходы должны быть документально подтверждены. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.11.2019