8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию от клиента химчистки?

Клиент химчистки оставили заявление с претензией о дефекте изделия (куртки) при получении. При этом вещь он забрал, квитанцию о приеме подписал и в скобках добавил (с дефектом). По телефону требует вернуть деньги., сумму не оговаривает

, Екатерина, г. Уфа
Ольга Минаева
Ольга Минаева
Юрист, г. Краснодар

Екатерина, добрый день!

Все зависит от того, в какой срок была предъявлена претензия, а также, какая информация содержится в документах которые были подписаны уполномоченными лицами хим.чистки при приеме куртки для оказания услуг. Следует отметить, что если по документам не отражено, что куртка передавалась с дефектом, то шансов оспорить притязания клиента очень мало и он будет вправе подать соответствующее заявление о взыскании с Вас вреда за порчу имущества. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Уфа

Клиент забрал вещь, акт приемки передачи о дефекте не составлялся.

Дата обновления страницы 19.11.2019