8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно установили кухонный гарнитур, в стыки попадает вода и вздулась столешница

29.11.2018 родственник купил кухонный гарнитур на сумму 77 600. В подарок к покупке была его сборка.

Сборка осуществлена неправильно. В частности:

1. Зазоры более 1 мм между сегментами столешницы

2. Зазоры более 1 мм между T-образной щелевой планкой и столешницей

3. Зазоры более 3 мм между столешницей и стеновым плинтусом и отсутствие там герметизирующего состава.

4. Отсутствие какого-то либо мебельного крепежа для удержания сегментов столешницы вместе

5. Несоответствие размеров ниши для микроволновой печи

Недостатки №1 - №4 привели к недостаточной герметизации стыков столешницы, что проявилось в к разбухании столешницы и появлению в ней трещин и волн.

Причем первые признаки разбухания начали проявляться уже в течении первого месяца эксплуатации.

Недостаток №5 приводит к тому что эту нишу невозможно использовать для её прямого назначения, а именно для размещения там микроволновой печи.

Попытки договорится устно пока ни к чему не привели. Владелец магазина (ИП) согласен с нарушениями, но вину свою отрицает.

Мы переписываемся уже месяц, в ходе переписки он каждый раз обещает решить проблему к какому-то сроку, а когда настает время - переносит срок.

В разговоре ИП упомянул что у него есть подписанный акт-приема передачи, в котором есть пункт что претензий не имеется. Родственник плохо разбирается в правильности монтажа кухонной мебели и не заметил этих проблем сразу.

Показать полностью
  • 2
    .jpeg
  • 3
    .jpeg
  • набухает и трескается дальше
    .jpeg
, Артур, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Акт с отсутствием претензий не препятствует взысканию денежных средств или удовлетворению иных требований в рамках действующего законодательства.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал?
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал ?
, вопрос №4775852, Марзият, г. Москва
Защита прав потребителей
Моей бабушке пришли люди представились водоканалом и установили в наглую фильтры для воды, один договор на
Моей бабушке пришли люди представились водоканалом и установили в наглую фильтры для воды, один договор на 24900 и точно такой же ещё на 24900, то есть вместо одного комплекта поставили 2 комплекта, по 3 баллона,т.е все фильтры стандарт идут 3 баллона, а у нее 6 баллонов, установка была одна, а взяли вдвойне по двум одинаковым договорам, отличается только номер договора, что делать?
, вопрос №4775090, Катерина, г. Зеленогорск
Недвижимость
Что мне делать и как себя защитить?
Добрй день. ситуация такая что несколько месяцев назад у меня бла небольшая протечка, но соседи с претензией не приходили и я подумала что до них вода недошла(там бло прям совсем немного и бстро все устранили) недели 2 назад сосед обратился в управляйку типа его заливают, управляйка позвонила мне и договорились что придет сантехник, но в назначенное время он не пришел, так как сосед снизу ему не открл. далее я сказала что пусть напрямую позвонит мне и разрешила дать мой контакт соседу. в общем м встретились и он потребовал чтоб я ему сделала ремонт во всей кухне(и наш говно ламит от застройщика поменяла на кварцвинил) хотя там слабовидная полоса на потолке желтенькая и 4 вздутх ламинатин(при том что ламинату 6 лет и он самй дешовй и он мог вздуться и до потопа) я сказала что могу устранить только фактический ущерб, купить этот ламинат и заменить + заплатить за работу мастера. в общем м не договорились и он сказал что будет подавать в суд. сегодня мне позвонили на домофон и пригласили подписать акт в диспетчерскую, при составлении акта меня не бло и спуститься я не смогла так как работала. Правомернй ли акт если у них нет даже дат залива? Что мне делать и как себя защитить? я готова устранить действительно нанесеннй ущерб но не переделвать весь ремонт темболее на более дорогие материал
, вопрос №4774969, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2019