8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос не использовался, повреждений нет, могут ли окончательно отказать в возврате?

Сергей Войтов:

Ещё раз здравствуйте

Покупал в Планете Спорт велосипедный насос, чек, все на месте. Придя домой я сразу же, это странно возможно, но все же, нашёл свой насос. Через 8 дней я пришел делать возврат. Сразу же делать его отказались, аргументируя, что он отделен от картонки, к которой было притянут пластмассовыми тросиками, ну вы поняли, типо как они будут его продавать. Сказали, что перезвонят в течение 2 недель. Звонка нет, завтра пойду в магазин.

И вопрос, могут ли они окончательно отказать в возврате? Насос не использовался, повреждений нет.

Просили ещё написать заявление в свободной форме, что я и сделал

Показать полностью
, Сергей, г. Калининград
Иван Иванов
Иван Иванов
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если насос был повреждён, то вернуть Вам деньги магазин обязан.

Вместе с тем, если товар был надлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 указанного закона:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Следовательно товар надлежащего качества Вам могут не обменять и не вернуть денежные средства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2019