8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за травму, полученную по вине отеля на отдыхе за границей?

Здравствуйте! На отдыхе во Вьетнаме муж спускался в бассен по железной лестнице и сильно разрезал ногу о сломанную ступеньку, 9 швов и весь отдых был испорен, так же муж долго испытывал сильнейшие боли, т.к разрез довольно большой, больше 10см. На месте мы предьявили претензии менеджеру отеля через отельного гида. Сначала отель предложил нам в качестве компенсации ужин или спа процедуру, мы отказались, мы просили денежную компенсацию за тур и физические страдания и увечия. Позже наш гид сказала, что отель решил выплатить нам денежную компенсацию в размере 2х ночей проживания. Но нас данная компенсация тоже не устраивает. Нам посоветовали по приезду подать в суд. Тур мы покупали у анекс тура через турфирму знакомых. Вопрос, на кого писать притензию? На анекс тур (туроператор) или на агенство, которое нам продало тур? В договоре с агенством прописанно что они никакой ответственности не несут и все претензии к анекс туру. Но договор то у нас с агенством а не с анексом. От анекса у нас есть только ваучеры.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Мария!

Полагаю, что в таком случае можно воспользоваться положениями следующего закона:

24 ноября 1996 года N 132-ФЗ

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В статье 9 указанного закона есть такие положения:

Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.

По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом или иным заказчиком несет третье лицо.

Исходя из указанных положений закона и позиции турагента (который руководствуется, по всей видимости, договором с туроператором), считаю, что все претензии следует адресовать туроператору, а не турагенту.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Налоговое право
Полученную компенсацию за гибель сына на СВО положил в банк чтобы дома не хранить, сейчас берут налоги с прибыли этих вкладов, это законно?
Полученную компенсацию за гибель сына на СВО положил в банк чтобы дома не хранить , сейчас берут налоги с прибыли этих вкладов, это законно?
, вопрос №4773460, Владислав, г. Москва
Трудовое право
Что мне делать, как обязать организацию признать производственную травму?
В 2018 получила травму на производстве, которую скрыло руководство, я сначала не стала связываться т.к. я пенсионерка и меня бы уволили попросту и всё, а жить на пенсию в 9800р (в то время трудновато). Но начались проблемы со здоровьем, с 2022 года в ноябре я ушла на больничный и вот по настоящее время я всё нахожусь на больничном, перенесла три операции на позвоночнике и одну на тазобедренном. Мне в страховой компании посоветовали обратиться к руководству что бы переквалифицировали травму из бытовой на производственную т.к. фактически было с их стороны нарушение в сокрытии несчастного случая на производстве. Я обратилась, создали комиссию, но акта Н-1 не стали составлять, отказали признавать травму производственной. Государственная инспекция по труду и Прокуратура г. Челябинска направила им предписания, но организация сейчас оспаривает предписание о признании производственной травмы и составления Акта Н01. Что мне делать, как обязать организацию признать производственную травму?
, вопрос №4773250, Ирина, г. Курган
Дата обновления страницы 29.11.2019