Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и взыскать компенсацию, если я отказался от получения товара?
Добрый день. Не приятная ситуация с Т-молл. Впервые заказал товар и сразу оплатил с карты (детали перевода в истории). Телевизор пришел не 4к, а фулл нд соответственно товар не тот и дешевле. Доставил курьер. При получении увидел на упаковке надписи не 4к а фулл нд и отказался получать товар, о чем сделал запись в накладной. Открыл спор. Вся переписка с площадкой есть, особо они не вникают и не читают. Пишут верните товар. Я пишу, что товар не получал они не читают. По итогу: Через некоторое время площадка в одностороннем порядке закрывает спор - ни денег ни товара. Как мне их покарать. 18000р цена вопроса.
Здравствуйте!
Пишите и подавайте претензию в магазин, руководствуясь статями 10, 12, 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа — в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.