8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не высылают, деньги не возвращают, как вернуть деньги с интернет магазина?

Как вернуть деньги с интернет магазина?товар не высылают,кормят завтраками,деньги не воэращают.на телефон перестал отвечать на другой берут.

, Александр Александр, г. Курган
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер Александр.

Согласно п. 2. ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Для начала вам необходимо направить претензию с помощью сервера сайта. Также вы можете направить жалобу по юридическому адресу магазина.

Кроме того, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и направить исковое заявление в суд.

Если вам необходима помощь по составлению претензий, жалоб и иных документов, пишите в личку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2019