Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать дальше, чтоб получить обратно деньги, а не отремонтированные наушники?
Здравствуйте, 25.12.2019го купил наушники airpods в магазине, на месте не проверил, т.к. подарок, хотел подарить в оригинальной целой упаковке. Затем 28.12 подарил подарок и обнажудили, что один наушник не работает. Вернулся в магазин 29.12, наушники забрали в сервисный центр на экспертизу.
Должны ли они были вернуть деньги/предоставить другие наушники, так как не прошло 14 дней? И как действовать дальше, чтоб получить обратно деньги, а не отремонтированные наушники? Буду очень благодарен за ответы
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
После проведения экспертизы Вам должны вернуть деньги.
С уважением, Оксана.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатка, вправе по своему выбору требовать как замены товара на аналогичный, так и расторжения договора купли-продажи (возврата денег). Требования можно предъявлять в течение гарантийного срока.
Продавец вправе провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу.
Необходимо письменно обратиться к продавцу, в заявлении изложить свои требования.