8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках?

Добрый день.

22.12.2017 был приобретён ноутбук компании Apple.

С 12.11.2018 по 23.11.2018 компьютер находился в авторизованном сервисном центре и был произведён ремонт по гарантии и заменена материнская плата.

С 07.05.2019 по 8.05.2019 компьютер находился так же в ремонте и был произведён бесплатный ремонт по программе замены неисправностей и заменён топ-кейс.

4.01.2020 компьютер был принят в сервисный центр и проведена диагностика, которая выявила неисправность материнской платы, причиной которой является заводской брак.

Сервисным центром отправлен запрос на замену материнской платы на основании претензии по закону о защите прав потребителей. Так как устройство 2 года находилось в моем пользовании и 14 дней из этого времени оно находилось в сервисных центрах, где был произведён ремонт.

Компания производитель отказалась произвести бесплатный ремонт материнской платы, ссылаясь на то, что 2 года прошло. А те 14 дней что устройство было в ремонте, они не считают.

Подскажите, кто прав и имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках.

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Павел.

ФЗ «О защите прав потребителей говорит следующее:

п. 5. ст. 19.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ст. 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так как имел место заводской брак, другими обстоятельствами недостаток появился до покупки товара вами, можно воспользоваться нормой ст. 18.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма, если она не оформлена
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма ,если она не оформлена.
, вопрос №4775887, Лидия, г. Иркутск
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеют ли право приставы забрать машину если она находится в собственности у меня и двух моих несовершеннолетних детей?
Здравствуйте! У меня имеются долги по кредитам! Имеют ли право приставы забрать машину если она находится в собственности у меня и двух моих несовершеннолетних детей?
, вопрос №4774049, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2020