8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исправить ситуацию, если в договоре неправильно указан телефон?

Добрый день, подскажите пожалуйста, что мне делать, У меня договор ДДУ ипотека (кредитный договор с Сбербанком) , если в договоре ДДУ от 14.06.2019г. в разделе "заключительные положения" некорректно указан мой номер телефона для контакта с застройщиком, а адрес верный. Я знаю по отзывам дольщиков этой копании, что могут расставлять в процессе различные "ловушки" для исключения выплаты в суде неустойки для дольщика. Квартира строится в г. Краснодаре, сама живу в г. Петрозаводске Карелия. Застройщик от АСК ООО "Престиж". По договору планируемая дата сдачи дома в эксплуатацию по договору -2-й квартал 2020г, а передача участнику долевого строительства Объекта по акту -приёмки не позднее 3-х календарных месяцев с момента получения разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию. Я планирую подавать в суд за задержку получения жилья, т.к. на сегодня строительство еще стоит, вбиты только сваи и предыдущие дома у них сдаются с задержкой в 1,5-2 года. В связи с этими обстоятельствами мне необходимо все документы привести в соответствие. Подскажите пожалуйста , каковы должны быть мои действия ? Заранее благодарна.

Показать полностью
, Елена, г. Петрозаводск
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Елена!

Полагаю, что в случае спора данная информация будет признана дополнительно и неточность несущественной.

Опасность мне видится скорее в том, что по указанному номеру Вам могут отправляться официальные телефонограммы от застройщика, которые Вы, естественно, не получите.

В связи с этим считаю, что было бы предусмотрительно с Вашей стороны отправить Застройщику заказным письмом  уведомление о неточности, с предложением внести при необходимости уточнение в Договор и уж во всяком случае руководствоваться правильным номером в дальнейшем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
А если я еще и пропишу в ней несовершеннолетнего?
Здравствуйте! Прошу проконсультировать ситуацию. Если после покупки квартиры я через нотариуса оформлю на неё договор дарения на своего несовершеннолетнего ребёнка , то при объявлении сделки купли-продажи недействительной по каким-либо причинам , квартиру смогут отобрать ? А если я еще и пропишу в ней несовершеннолетнего?
, вопрос №4774716, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация с арендодателем квартиры. Договор на аренду был подписан 28 августа. Во время проживания была повреждена стиральная машина, указанная в акте приема передачи имущества. Договор об аренде был завершён (устно, арендодатель также был устно предупреждён за месяц до съезда) по факту выезда и сдачи ключей 28 ноября, но он (арендодатель) отказывается подписывать акт приёма передачи, ссылаясь на возникшую спорную ситуацию с залогом и на порчу имущества (отломана ручка стиральной машины). Имеет ли арендодатель право не подписывать акт по указанным причинам? Как можно обезопасить себя от мошеннических действий со стороны арендодателя?( так как акт не подписан, он может, к примеру, сломать всю мебель, затем обратиться в полицию, сфабриковав факт порчи имущества съёмщиком квартиры и взыскав плату за несовершённый ущерб)
, вопрос №4774525, Вадим, с. Севастополь
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Трудовое право
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда Неправильно вели графики сменности нарушая ТК РФ, графики постоянно меняли, выходные дни становились рабочими, оформления никакого не было, на оплате труда это никак не отражалось Неправильно производили оплату ночных смен, нарушая коллективный договор Постоянно запугивали, что на это рабочее место посадят ЧОП
, вопрос №4774029, Валентина, г. Москва
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2020