Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужто мне нужно заплатить за товар, который я не смогу уже получить и он мне не требуется?
Добрый день!
Я заказала ветпрепарат с сайта, в контактной информации у которого стоял Московский адрес. Это было важно, так как мы находимся в Ульяновске и нам нужно было получить его как можно скорее.
Продавец принял заказ 20.03( без предоплаты) и сказал как отправит тк Сдэк, пришлет реквизиты.
В обед 21.03 никакой информации так и не поступило и я спросила, а как скоро будет он отправлен, потому что животное находилось в плачевном состоянии и нужно было понимать, успеет ли он доехать до нас.
Ответа не последовало. ( переписка велась по емейл).
22.03 наша корова скончалась. И 22.03 в 18:50, нам пришла смс что заказ отправили, номер отслеживания указали и реквизиты для оплаты такие-то.
Меня в тот же день вечером уже не было в городе и не будет все ближайшее время.
Для интереса я зашла на отслеживание и еще выяснилось что товар отправлен с Белгорода, а не с Москвы и срок доставки у него до 29 марта.
Если бы я заранее знала это, я бы и не заказала, потому что состояние животного было плачевное и препарат нужен был быстрее.
В итоге мне сегодня напоминают про оплату. А я говорю что извините,животное скончалось, препарат не требуется, нужно сделать возврат. Сегодня товар еще в Белгороде в пути.
А мне в ответ,-«что ветпрепараты не подлежат возврату и мы подадим в суд на вас и будете платить в 5 раз дороже»
Я согласна по поводу возврата. Но я его даже не смогу забрать, он будет в том виде в каком они сами его упаковали.
Я им писала спрашивала когда отправят, чтобы если что отказаться, они не ответили и отправили тогда когда уже было не нужно.
Следующее сообщение от отправителя было-«это все ваши проблемы , ждите судебный приказ через 2 недели»
Больше на мои сообщения никто не ответил( я спрашивала- кто у них вообщеответственный за сервис общения с клиентами)
Собственно, вопрос, как я могу поступить в такой ситуации?
Сдэк может вернуть товар уже сейчас обратно отправителю.
Неужто мне нужно заплатить за товар, который я не смогу уже получить и он мне не требуется?
Здравствуйте, алена!
Вы можете отказаться, желательно предупредить продавца, напишите на сайт, на электронный адрес, отправьте смс и прочее.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.